воскресенье, 9 марта 2008 г.

Break Post весенний стало быть...

Категорически отказываюсь забивать на блог, потому пощщу оффтопно о том что было, будет и вообще...

Предыдущие 2 дня пребывал гостем на ивенте под названием свадьба. Мдааа, пацаны с опасной периодичностью покидают наши нестройные холостяцкие ряды ради сомнительных семейных плюсов либо просто потому что вовремя не высунули хуй. Второе происходит чаще. Неудачники :). ( Надеюсь все предохраняются ?)

Ну что могу сказать? Погуляли славно, так как я не пью, пришлось жрать :). Свинины наелся на месяц вперед. Т.к. был трезв, то поприставать к телкам и запиздеццо с гостями не получилось, ибо со стороны жениха я самый старший был, пришлось держать авторитетную марку и по-взрослому умеренно вести себя. Хотя под конец первого дня мы уже не выдержали и нахватали гелиевых шаров и начали активно его(гелий) вдыхать, дабы голос был как у Дональда Дака. После того как кончились шары, грустные поехали домой высыпаться ко второму дню :).

Задал жениху глубокий философский откровенный и полный потаенного смысла смелый вопрос: "А нахуя ты женишься?". Ответ меня не удивил и не заставил пересмотреть свое отношение, я не бросился искать свою вторую половину, чтобы затащить ее побыстрее в ЗАГС, не стал сокрушаться по-поводу своей холостяцкой жизни. А все потому что я всегда помню два умных изречения :). Сейчас блесну своей памятью и эрудицией и скопипащу сюда в пост из головы эти заветные слова:
1. Зачем срывать персик и класть его в карман, когда можно каждый день наведываться в сад © Точно не помню, потому хз
2. Пока жив - не женись © ст/о.у Гоблин
Запомните эти простые, но в то же время великие слова :)

Второй день прошел, и наступило 9ое марта. Для более точного описания состояния и настроения процитирую своего кореша, потому что ему удалось передать всю глобальность в 3х словах. Лаконично и понятно: "Кончился ебучий праздник". Кстати, запоздало поздравляю самую лучшую половину - нас мужчин, с праздником :). Надеюсь все получили вчера подарки от дам :)

Посвятил часть утра очищению контакт листа аськи и записной книжки телефона. Так что если я для вас оффлайн постоянно - значит я вас удалил на хуй из контакт листа :)

Ждите в скором времени повествование о том, как запускался Кормир
Конец связи

2 комментария:

Unknown комментирует...

Под держиваю, нах женица, еще пожить охото.
Очень ждем про Кормир ;)

Unknown комментирует...

аналогично - давно всех поудалял..

п.с. и предупреждал когда-то, что злые вы.. уйду я (c)