пятница, 18 июля 2008 г.

Огненная плита упала бля...

Обещал писать почаще т.к. стал свободным, но вот хуюшки, не заладилось с самого начала. Лето в астрахани началось нетрадиционно, а именно -эпические ливни с градом каждую неделю,гигантские грязевые лужи во всем городе, умеренная влажная погодка, в общем как в какой-нить Москве или хз... точно не наше лето. И решил я как-то в одинг из таких нетрадиционных для Астрахани дней с корешом (который не местный, нуб приезжий, вообще не шарит) пойти на пляж прогреть маслы, получить загар, искупаться в Волге. Ага, сходили, к 12 часам нам пришел тотальный пиздец. Кто ж знал что именно в тот день, когда мы захотим пойти на пляж вернется старое астраханское лето со своими +40 в тени. В общем, пришлось преждевременно ретироваться с волжского побережья неуверенной походкой (ибо уже тогда ноги ощущали полученный ожег). Итог понятен и малоприятен. Я от пяток до головы стал красным, как вареный рак, пару дней вообще не мог толком двигаться, ща постепенно покрываюсь волдырями ожогов ( такие бывают когда к примеру кипятком обваришься :)). Любое прикосновение ко мне вызывает аццкую боль, поэтому у меня такое ощущение, что меня придавила огнненая плита к ебеням. Зато теперь наше лето в разгаре полном. Ща 9.40 утра, у меня в комнате уже 35 по Цельсию, днем будет 38-40 в тени, и 45+ на солнце. Приезжайте к нам загорать и отдыхать - свожу вас на пляж ( на этот раз поведу ночью, перед рассветом, чтоб не спалило ), если выберетесь с пляжа - свожу куда нить еще :), к дерматологу например :)

Чем же еще я занимался в свободное время, что так нагло не писал ? Тупо спал в основное время, ебашил в покер, кочал нюкера в Конане, гонял по кинотеатрам... хотя "по кинотеатрам" это я конечно выебываюсь, я ходил в кинотеатр!!! Он у нас один на весь город :) Вот по нему и гонял :)
Отмечу игру Эйдж Оф Конан, в которую мы ща с Эшиком задрачиваем чаров (хотя 02нс тоже там с нами бегает телепортами :)). Игра сыра, недоделана, крива, но!!! вообще не напрягает. Изи кач,фри фор алл ПвП, то есть бежишь пиздеть моба а тебе бац крит на пицот и еще и еще. Это хайлевел пробегал, который русских не любит ( У меня под ником подпись гильдии Русский Синдикат :)). В общем, задача прокачать пару чаров ( благо кач вообще изи, есть даже возможность паровоза как в НВН :)) и ждать вменяемую ПВП систему, которую обещали разрабы в скором времени. В общем, по ощущениям это ММОРПГ спиздевшая все тру идеи с ВОВа со свободой ПВП как в НВН или Ультиме, хотя уо все таки эталон ПВП. В общем, кто хочет заджойниться - в М-Видео диск за 400 рублей и вперед :)

Отвечаю насчет покера Макклауду. Зарабатывать можно и можно много. Но выигрывать постоянно невозможно, иногда и проебываешь хорошо, вот как ща я например последние дни делаю ( не специально :), это все огненная плита, мозг видимо задет). В оббщем если нужны точные данные что сколько и почему - лучше в асю наверно.

В скором времени собираюсь отправиться в сторону моря ( а то мне через неделю 26 лет, а я блять на море был последние раз когда мне было 11 месяцев). Не факт что отправлюсь, но уже часть покерных денег на это дело выделено. Ориентировачно - Крым, Казантип, в общем Украина трепещи :), поеду пугать население бледной обгоревшей кожей :)
Можно заехать к Спайдеру, проверить как идут работы над Кормиром :)

Конец связи. Ждите опдейтенгов.

1 комментарий:

klick комментирует...

Фут мля напиши название сервака на котором вы тусите, какие у вас уже лвл и как вас там звать:)