понедельник, 24 сентября 2007 г.

Обо всем сразу и ни о чем вообще... Введение в топ крео...

Идея становится силой когда овладевает массами
© как-то так by Ленин имхо
Новости...
Да-да-да, я молчу, а слухами мир полнится, все ждут опдейтенгов и тыкают F5, а блог пуст... Ну риал лайф решает, тотальное отсутствие времени и прочая жизненная хуетень... Но не подумайте, что оперативные работы не ведутся и нет материалов для разработки... Всевидящее око не дремлет, одепты работают, слышат и видят. Всеобщая ненависть ко мне и блогу нарастает, что означает:
1. популярность и востребованность сабжов
2. репутацию (плохая репутация - тоже репутация ©) меня
3. объективность ресурса
4. спрос в итоге на дальнейшие порции истины
Поэтому, продолжаем вещание, с Вами ваш ведущий рубрики... Этот пост будет немножко сумбурным, вводным, расскажу что ждет и отвечу на пару горячих вопросов недели...
В асю постоянно спрашивают "Когда будет продолжение?"... Отвечаю, будет, и на этой неделе...
Решил, что надо написать о следующем...
Ахтунги Кормира
Про девушек писали, стоит написать теперь и о тех игроках, которые разговаривали используя глаголы с окончанием -а... Для тех кто в танке - сейчас будет про челов с хуем и яйцами, которые выдавали себя за баб, о виртуальных трансах, пидорах, называйте как хотите... Целую статью посвящать личностям с преобладающим женским началом я смысла не вижу, отмечу самых извесмтных... итак, топ рейтинг ахтунгов Кормира:
1. Julia
Он же 02нс. Меня (и не только меня) разводил больше года, был девушкой скриптером Кормира. Делал это лучше всех б.п. На старом форуме Кормира есть его признание и реакция общественности, маст рид.
2. asa_tor
Он же Аса, Китана, и так далее... Сколько лет этот паренек в уши дул игрокам Кормира и прикидывался телкой - хз, точно не один год. Зачем? Боюсь предположить даже, ибо это как ни крути - все равно 100% ахтунг! Был расскрыт назло, своим позижненным "партнером" Кликом, с которым он собирался вирутально поженица, естественно в качестве жены (не в реале, так хоть в виртуале?). В общем, пиздец полнейший :)
3. klick
Очень интересная и одиозная личность, всегда был в центре скандалов, тотального срача, багов, читов и прочего наебалова... Именно на Клика поступало больше всего жалоб, именно по этому я его и не банил долгое время, он давал игре ту дозу грязного азарта, которая делала даже из его жертв - НВН наркоманов. А вообще, о таком ярком, пусть и нетрадиционном игроке Кормира будет рассказано в другой статье...
4. zergirl
Этого белорусского пассажира помнят и знают многие, член клана Вустеров, спалился тем что слишком хорошо играл для бабы :). Вот когда видят в игре Анариэль, Киру, Мерлинку, то вопросов о половой принадлежности имхо ни у кого не возникает, так играть могут только бабы. Тотальная кривизна чаров во всем сопровождается отсутствием члена между ног. Это правило НВНа.
Но бывают и исключения :). Я имею в виду, что наличие яиц не означает наличие прямых рук.
Так или иначе, Зербой был хорошим ахтунгом :). Мозг особо не парил никому, и играл хорошо...
5. А вот на пятое место хз кого поставить, оставлю выбор за вами... были еще Таша, Вионарра...
Я хз, зачем прикидываться бабой нормальному челу, я в силу своей критичности и испорченности предполагаю скрытые гейские наклонности у всех кто так себя ведет, в игре или в реале, и не надо говорить сейчас что интересно играть, когда все думают что ты девушка, легче и приятней... такие отмазки тут не пройдут, господа латентные пидорасы :) (шутка). У каждого свои заебы, хотите быть телкой - будьте...
Мифы Кормира
Самая популярная тема будет, и самая скандальная... мифов и слухов нереально много накопилось, и постоянно появляются еще. Откуда игроки придумывают такую хуйню - я даже не могу предположить, на моих глазах (ДМ режим) рождались, мифы, слыхи и бредни. Именно поэтому такой у статьи и эпиграф. Даже я охуевал порой. Сегодня развею один из мифов, о том что меня - много. Да, меня было много, за меня выступали многие, но это было сделано именно для запутывания игрока, было несколько асек, одновременно работающих, и сидел НЕ Я в них :). и так по возможности - везде, в игре игроками, в асе разные номера и разные люди, на форуме, разные акки и люди, разные ДМы... Зачем это делалось??? Конечно же ради фана... и еще для кой чего, о чем лучше умолчать :). Тотальный заговор, вах вах...
Мачо мэн Кормира
Этому уникальному, яркому игроку, нестандартной личности, человеку-полубогу, человеку-эпохе будет посвящена следующая статья-профайл, материал собран, одепты поработали и ждут результата. К сожалению, этот идол НВНа и мужчина с большой буквы "Ж" меня на дух не переваривает, и все что со мной связано. И правильно, ибо не хуй, я злобный мудила и спесь собью с любого, кто будет выебываться не по делу. Кстати, этот мега МАЧО сумел приобрести Дочь Солнца (Анариэль, на которую вы все, неудачники, дрочите), что уж с ней он сделал и за какую цену, история умалчивает (ибо не для массы подробности), но факт остается фактом. Проверенным и надежным. Разведка сбоя не дает.
Вы хотите поскорей знать о ком же я ??? Ладно-ладно, говорю вам это великое вирутальное имя! ЭТО Leon Pro. Человек про- во всем, это вы поймете по профайлу. Он в 2004 году сказал про меня и Кормир следующее (за достоверность не ручаюсь, но смысл таков):
Кормир стал грязью, а нынешний админ никого не уважает и срет всем на голову...
Экс-игрок моего любимого клуба "Зенит" А. Кержаков говорил: "Бил, бью и буду бить". Я же скажу так: срал, сру и буду срать. Готовь голову в очередной раз, мудила, следующее крео про тебя. Леончег, жди немножко, снимаю штаны и начинаю тужиться, лови какашки макушкой... Привет тебе передам с just.nwn.name!
На злобу дня...
Не секрет, что я отошел от дел НВНовских, и немного не в теме происходящего сейчас, но сегодня поступило пару непонятных вопросов в асю и линк на форум всеми уважаемого и любимого шарда-клона Кормира по имени Найтфол Дримс. Этих артистов судя по всему начал снова как обычно поебывать, и я так понял - меня автоматически сделали виновным во всем. Бля, как это почетно, приятно вызывать у людей негатив, и быть виновным во всем, что у них не получается по их же распиздяйству. По непроверенной информации - сервер вешают, кто - неизвестно, но наверняка я. Да, я не мог пропустить такое мимо внимания, и удосужился почитать их форум... Отвечаю тут, ибо там меня потрут еще до того, как я зарегистрируюсь.
Вот что пишед их главный рулевой, человек со стальными яйцами и явно без мозгов:
Пидаристическая Армия нарушила шаткое перемирие.
Опаньки, какой наезд. Родной, ты точно хочешь чтобы то, что ты сказал было действительностью? Мне то терять ровно не хуй, я забил на НВН, но на такие резкие слова не забью никогда, и мне придеццо отреагировать на клевету соответсвенно...
А вот что пишет Юлечка... хм... статуса ее на НД не знаю, но отношение ко мне очевидно предполагаю (после публикации профаела)
...но не понимаю логику, сами не играем и другим не дадим? или кормир не работает и НД пусть тоже?
Отвечаю по пунктам
1. Кормир работает. Это старый Кормир. И он будет работать...
2. Новый Кормир резуректится и развивается в надежных руках Спайдера-Х. Благословляю его на это трудное и неблагодарное дело. Естественно он тоже никуда не денецо и тоже будет работать, скоро. От меня - посильная помощь во всем, мы одна мафия, мы портнеры. А когда заработает новый Кормир, НД умрет во всех отношениях, и идейно и по-игровому - можно сказать, если хотите, могу этот процесс ускорить. Мне по хуй. Но чем больше пиздите в сторону меня и Кормира, тем глубже ваша яма будет.
3. Меня лучше не втравливать в это дело :). Мягкими дипломатичными методами никогда не отличался...
ИТОГ:
Почитал все, не понравилось, расстроился, и как один из лидеров Олькаеды обратился к своим верным братьям кубинского происхождения, с просьбой, провести тотальную мобилизацию и развертывание мобильных ракетных комплексов. Трепещи Европа, Олькаеда идет. Раз НД хочет меня видеть главным и виноватым врагом, придеца постараццо, не осрамитцо, не опозорица и стать им. Или все таки НД этого не хочет? Непонятно.
Читал тут
P.S.
Ах да, ожидаем мини-профайлов на почетных Кормирограждан, а точнее - Spider-X & thievish, а также продолжение и окончание истории о моих шардопохождениях, и о том как появилсо Кормир.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Название поста четкое. Когда прочитал, понял что что-то многова-то всего изложено, аж не понял о чем собственно пост.
Ждем профайлов.
Особенно на Леона : D

Unknown комментирует...

рыдаю(

п.с. забыли про виствикера)

Dogma_vs комментирует...

*Так играют только бабы* жы фут просто отжигаешь))

Про НД написал четко, эти ушлепки даже на форуме не могут ниче ответить, сразу посты трут :(

klick комментирует...

а кто такие ахтунги?)