четверг, 27 сентября 2007 г.

Macho Man всея NWN-a или мое крайне дерзкое посягательство на идеальную сущность Абсолютного Бога...

Тому, кто не боится дьявола - не нужен Бог ©


Исключительный Наш...
Рассказ сегодня пойдет о человеке породистом, редком, уникальном во всем, выделяющимся на нашем сером (коричневом?) фоне каломассы, личность чья ярка и неординарна, велика и в то же время застинчива (как хуй на морозе). Характер непрост, нестандартен, присущий больше Богу, чем человеку. Именно о таком породистом самце человеческого рода, о мужчине с буквы "Ж", об игроке НВН, о разработчике, (креоконгениальность которого вызывает бурю эмоций у маргинального сословия , к которому принадлежу и я) будет сегодняшний профаел.


Как я осмелилсо на такое? А вот так... Больше наглости и цинизма - людям это нравится (заимствовано у О.Бендера). Кладем хуй на все авторитеты и мнения - пишем про НВН, пишем что хотим. Доносим истинную истину и правдивую правду до одурманенных постоянной игрой усталых разумов НВН-норкоманов. Поехали! Сегодня мы разбираем на запчасти архиперсону под именем Leon Pro.


Профаел.
(Здесь и далее используется материал радикально настроенных одептов, революционных экстримистов с сайтенга just.nwn.name. Спасибо им за сбор и анализ этой трудноперевариваемой массы информации)

Ник:
Leon PRO

ФИО:
Новосельский Артём Сергеевич


Дата рождения:
24 Декабрь 1982

e-mail:
Leon@tl-dev.comleonn@mail.ru
leon.3D.Art@gmail.com

Город:
Москва (Ранее Краснодар)

ICQ:
216711734
306155469

Страница:
http://www.tl-dev.com/
http://www.nwcraft.narod.ru/


А теперь, вглядитесь в это суровое мужественно лицо, оцените стать и крепкость накаченной фигуры, и согласитесь - он идеален! Как он нежно и снисходительно обнимает своих друзей. Хотя они явно ему не друзья, а просто неудачники - которым посчастливилось оказаться рядом с НИМ, посмотрите, как он снисходительно и мило одаривает их своим теплом. ОН такой классный!!! И конечно же, он в центре всего!
http://img146.imageshack.us/my.php?image=leonmt1.jpg


Лучше не скажет никто.

Оригинал товарищ Бог конечно же удалил, чтобы простые смертные не смели читать сей высокопарный опус, ибо не поймут все равно нихуя! Но злобные одепты все равно успели сделать бэкап, и он находится тут, а я же копипащщу текст без изменений. Выдержки с сайта знакомств!
http://just.nwn.name/trash/leon_lovemailru.htm


Обо мне:
Оболочка лишь прикрытие.Пусть она касива, пусть совершенна, но это на первое время, когда человек не заглянул в живые, настоящие глаза, не услышал звук слов. И он увидит, и услышит, то, что не слышал никогда, что считает нереальным, и содрогнется. Ведь люди всегда боятся непознанного, нового, необычного. Так зачем их пугать правдой, которая не укладывается у них в голове? Чтобы получить в результате лишь сжавшийся комочек страха ? Чтобы в результате снова остаться одним, проронив каплю тайны на чужой разум, обожжа его... Лучше притворяться обычным... прятать фотографии, уходить от встреч, не подпускать близко, молчать и ждать своего часа, или... иногда пытаться слегка подтолкнуть мир... чтобы он чуть изменился... в нашу сторону...

Знакомства:
Познакомлюсь:
с Девушкой в возрасте 18-25 лет

Кого я хочу найти:
Я уже нашел того, кого искал, и надеюсь жить с ней и любить ее вечно...

Цель знакомства:
Просто остался еще на чуть чуть - попрощаться со всеми, кто мне понравился, с теми, кому понравился мой прошлый - человеческий образ, или просто хорошими людьми, с кем завязал разговор. Скоро исчезну навсегда.

Типаж:
Телосложение:
Девушки говорят, что я красив... но почему когда я смотрю в зеркало, то вижу лишь бездонную пропасть голубых глаз, в которых иногда отражается мир А тело... оно лишь заключает в себе душу...

Профессия:
Хранитель душ

Интересы:
Что я буду делать в свободный день:
У богов свободного времени не бывает.

Мои интересы:
наблюдать за людьми
-Конец анкеты-
То-то же бля, вы поняли с кем дело имеете? Вот и я в ахуе... Иисус давно с нами оказывается, ура!

Leon PRO 23.06.2005 0:31:40 прикинь, так ве надоело, что я дал седня объявление в сайт знакомств +) //
Leon PRO 23.06.2005 0:32:04 надоела задушевность, романтика, одна сплошная "дружба"
Leon PRO 23.06.2005 0:32:28 все, написал, что хочу любви и секса +0
Leon PRO 23.06.2005 0:50:48 Лексищще, а я еще ни оразу не целовался, и это кул =)
Leon PRO 23.06.2005 0:51:07 зато та, кто мне попаделся страстью обеспечена 100%


-Здравствуйте, Я Бог!
Леончег играл на Кормире, и играл до того, как сей проект попал в мои тираничные лапы, и естественно он считал себя папкой и ветераном Кормира, выпердышем "старой элитной гвардии". Естественно, все эти пиздюки, попадая на уже мой Кормир, начинали бить себя чванливо в грудь, и вести себя образно говоря так как будто они "все с войны и с рюкзаками". Отправлял таких в баню к голым мужикам © пачками. Ибо не хуй. И Леон был одним из них. Меня он не переваривал и до сих пор не переваривает, а после поста наверно еще от злости пысаться начнет. Он про меня говорил: "Новый админ никого не уважает и срет всем на голову". И до сих пор этим успешно занимаюсь. А что же Леон? Он рпил... Они с 02нсом прохаваликак менять апиаренс чара, и Леон начал короткий занимательный путь ролевика на Кормире, сделал себе апиаренс Archon-a, и бегал тупо по шарду, смущая покочаев высокопарной болтовней... В то время на Кормире квестил Вирусман, ага, было и такое. Так вот, я в итоге забанил леончего на хуй, и он так орал на меня матом в юникорне, наверно весь монитор свой слюной забрызгал. А вот и логенги.

РП Вариант:

http://www.cormyrean.org/oldforum//index.php?showtopic=189

Найт возмущаеццо:
http://www.cormyrean.org/oldforum//index.php?showtopic=222

Леончег пишет про свои собственные заслуги:
http://www.cormyrean.org/oldforum//index.php?showtopic=111&st=135&#entry4016

Кстати, тема старая и жизненная, потому смешная, другое время, другие мысли, маст рид имхо, столько хуйни наговори в то время...

Боги не ищут легких путей...
Особых камментов не будет, читаем глобальный план-проект Леончега по завоеванию мира, созданию НВН2 шарда, читаем и охуеваем. Обратите внимание на дату написания постов, НВН2 еще тогда не было имхо, но Леона это не ебет. Делать так делать.
Адрес проекта:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=93
Концепция гения-извращенца (маст рид):
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=3335


Я ржал долго. У_дачи во всем!


Почем Дочь Солнца для народа?
Ну и напоследок.... факты которые огорчат наших юных онанистов, поклонников Анариэль. Спешу вас всех расстроить, Дочь Солнца встречается(лась), и конечно же, не с кем попало, а с настоящим Мачо Мэном (обломись оператор с загробным голосом). Конечно же Леон Про покорил нашу Анариэльку своей самой мощной эрогенной зоной, своим денежным карманом, который является самым лучшим достоинтством этого получеловека-полубога. Я всегда говорил, что Маша молодец, грамотно отрабатывает лохов, страдающих от хронической девственности и спермоинтоксикоза. Ну и что, что тпри этом приходица показывать сиськи и голое тело. Главное бабки и прочее удовольствия материальные есть. Даже можно и не давать таким неудачникам-то. Пусть пофоткают и дрочат. Молодца, Маша!

По непроверенной информации, за своего рода денежные подарки от Леончега Анариэлько предстала в пикантном виде и дала Богу себя зафоткать, а потом и вообще встречалась с ним, и что еще делала за бабки - сие есть тайна великая. А вот и фотоулика.
http://img470.imageshack.us/my.php?image=587760be8.jpg

4 комментария:

Hasan-as-Sabax комментирует...

Познавательно

Unknown комментирует...

Здравствуйте, Бог. Очень приятно, Бог (с) modified by me :)
На Врг где-то валялся еще 1 зачетный пост Леона, смысл его был в том, что Леон расписал себя как "повелитель виртуальной реальности нвн, познавший всю техническую суть игры", умеющий и знающий все об игре. Ну смысл ясен +)
ЗЫ: Ждем Эволюшин +)

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Надо было предупредить его, что мешать шалфей с барбитуратом не есть хорошо. А вообще бред какой-то.. о больных людях столько расписывать :)