воскресенье, 7 октября 2007 г.

Ахтунги протев! Найтфол ищет и находит виновных...




Новость часа

Буквально несколько минут назад получен наинтереснейший и познавательный лог отца Кормирских войн и бывшего резидента, члена организации Кормира (а ныне обитающего в ламеростане НД) игрока под акком asa_tor, он же ахтунг Китана (чья латентная сущность описывается здесь )

Итак, логгенг, мои камменты в скобках курсивом:

Asa, 07.10.2007 19:13:15:а говорил, что не участвуешь в вешаньи НД, эх ты :-(
(гадкей несносный обманщег Спайдер, как тебе не стыдно, позор на твою бесстыжую голову, эх ты!!! Бойкот от всего населения НД)


SpiderX, 19:15:00:Я и не вешаю

(Отпираться бессмысленно, они уже все знают. За домом твоим ведеццо наблюдение, телефоны прослушиваются, на компах сниферочки. Тебе пизда. Перестань врать!)



asa, 19:15:27:твой акк засветился

(100% улика!!! Отпечатки пальцев и то не такие веские аргументы. Сполиле!)



SpiderX, 19:15:55:Чего?? Если кто-то использует мой акк, это еще не повод обвинять меня во всех смертных грехах

(Ты уже был виновен когда зарегался в 2004 на форуме Кормира, а ныне твоя тайная связь с Олькаедой очевидна, теперь и ты, как Криптон, станешь анти-персоной НД. Трепещи!!!)



asa, 19:16:26:они не смертные, но твой авторитет подрывают

(Спайдер, посыпь голову пеплом, ты лишаешься авториета, причем даже не совершая смертных грехов. НД жесток к провинившимся. Аминь)



asa, 19:16:57:на что только люби не идут ради собственного благополучия

(Добро пожаловать в капитализм. СССР уже нету 16 лет. Алчность и власть - доминируют)



asa, 19:17:39:футсил говном оказался и ты туда же

(Говно потому, что написал про то, что ты был (есть(будешь)) ахтунгом в НВНе? Смотри вводный ролик, это про меня и про тебя... А Спайдер имхо, как и я, хуй клал на таких лающих пиздобратиев... Были, есть и будете. Имхо)



SpiderX, 19:18:09:Я хз где что засветилось на нд я не играл с 2005 года, на сервер их не заходил, мой акк появится там никак не мог, К тому как ты понимаешь я не идиот, и сменить акк проблемой не является в случае чего

(Думаю как раз он из тех кто ничего не понимает и слепо идет на поводу у общественного мнения, как и 90+% остальных. Пусть идут дальше (лесом(найух)). Мы мнение формируем, они проглатывают. Забей :) )



asa, 19:19:24:понимаю, но все же он был, неужели ты думаешь что кто-то тебя подставить хочет?

(Кто был? Где был? Что за базарный пиздеж? Где факты? Факт в том что-то кто-то зашел акком Спайдера? Когда есть ломанный nwnmain.exe, повзоляющий заходить любым акком без проверки пароля? Это бля ну никак не может быть подставой. Это 10000% был Спайдер. Пиздец, облажался как пятилетний, даже акк не сменил)



SpiderX, 19:20:03:Честно говоря мне все равно +) Кто там чего хочет, меня этим не пронять +)

(Скажи нормально - по хую на тебя, на вас, на НД, и на все что там творится. Есть НД - по хуй, нет НД - по хуй. Кормитесь слухами дальше.)


P.S.

Собака лает, караван идет...

P.P.S.

Это мой видео ответ.

А это видеопривет Найтфолу от Криптона, Спайдера, меня, моего соседа, Владимира Владимировича, Алины Кабаевой, водителя Газели Самвела, игроков Кормира, игроков в доту, игроков в квейк, от мужского населения не обремененного проблемой спермоинтоксикоза, от гватемальских индейцев... в общем, ото всех:


2 комментария:

Unknown комментирует...

АААаааа...рыдаю и бьюся в истерике =))
Это 5! Не, это 12 (я все-таки с Украины) :)
Это мегазачет, даешь Уютубу в каждом посте =)
Простой лог превратил в "мегатруэрпэ скандально-шокирующий научно-популярный" пост +)

[DM]Necromancer комментирует...

Видеокоменты ебут в щи!