суббота, 25 октября 2008 г.

Кормир 2004, продолжаем

Закончил предыдущий пост обещанием поковырять старый форум на предмет ретро-прикольных постов и инфы, собственно что-то нашел.


Часть 1


Сразу скажу одну вещь, которая может порадовать всех :). БЛЯяяя, ВОТ МЫ БЫЛИ В ТО ВРЕМЯ ДОЛБАЕБЫ И НУБЫ, ПЕЕЕЗДЕТЦ. Я не исключение. Такую хуйню писали, что аж стыдно дм-форум в народ пускать, а ведь обещал :). А кто были ДМы ? Ведь многие их не застали и не знали. Итак, погнали. Цитаты с олдфорума.


Ну, вот и набрана, наконец, команда. Больше ДМ-пасс я никому не разрешу давать. А то ДМов будет больше чем игроков . Сейчас оглашу весь список и пройдусь по каждому в отдельности
1. Сикер
Ну, статус этого человека незыблемый, он может как и играть так и ДМить столько сколько считает нужным.
2. Блейз
На шарде бывает редко, зато как полемизирует на форуме . С ним все ок. Статус незыблим.
3. Бульдог
Ну, про то, что он ДМить вряд ли сможет он сказал сразу, поэтому он и занялся модулем. Ничего не имею против кроме локаций нарисованных Бульдогом . В команде как минимум 3 человека которые смогут это сделать. УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба не злоупотреблять возможностью изменять модуль. Я побывал в Дисе и в Андердаке и такой безвкусицы я честно не ожидал. Про спавн мобов вообще молчу. Время респавна нужно увеличить определенно. Так что давай без обид, тебе будут делать нужные локи, будем все вместе их смотреть, лучшие из них прикручивать.
4. Эл Оронра
Редкий гость на нашем сервере, надо с ним будет поговорить и выяснить все окончательно.Хотя имхо пусть уж будет редким гостем чем вообще заходить не будет .
5. Кон
Вызвался помогать Бульдогу. И это хорошо, так как одна голова хорошо, а две лучше . Как раз можешь подумать над дисом и андердаком. Но и ДМ пасс я давал не для символичности.
6. Шари
Я постарался запомнить все, что ты мне наговорила и сделал кое какие выводы . В общем, знание ДМ пасс подразумевает под собой ДМство на сервере. Я конечно все понимаю, играть намного интересней, но и поквестить иногда тоже было б неплохо.
7. Оля
Уже успела провести небольшой квест. Молодца, так держать.
8. Иса
Тоже молодец. Вот только рекомендую поглубже ознакомится с ДМ клиентом, и при проведении квестов поменьше самодеятельности. За квесты типа подай-принеси ничего кроме денег или экспы не давать.

P.S.
Я, конечно, понимаю, что ДМ пасс не главное в жизни, да и вообще – игра это несерьезно, так как есть к примеру работа за которую как правило платят деньги . Но, и ДМ пасс имеет свойство меняться. У меня есть одно любимое вырадение - «Работа не х#й, сто лет простоит», но вот именно поэтому я не дам никому бездельничать . Даю новоприбывшим еще неделю на усвоение и обучение ДМ клиента, а потом начну злоопутреблять своим служебным положением самого главного .Вы можете говорить начальнику что угодно, но он может сделать с вами что угодно.
Попрошу к моим словам отнестись по-взрослому и не воспринимать в штыки некоторые моменты. Мы все здесь делаем на добровольных началах и никого из под палки заставлять делать что либо я не вижу смысла. Не хотите или не можете – не надо. Никаких проблем и никаких обид.
Спасибо за внимание!



Да-да, вот такой вот я был, уже высокомерный, но еще правильный и ебанутый, РП-воспитанник Экзиса, в поиске команды, квестоводов и прочего сброда. Но вот совсем скоро мутирую в тиранично-деспатичного ублюдка, пошлю всех в хуй и сделаю самый популярный + скандальный шард рунета. А теперь пройдусь по всей команде:


1. Сикер, тру чел, ничего не изменилось с 2004 года, жаль его риаллайф засосал.


2. Блейз, молод, максимализм зашкаливал, утопические позитивные РП идеи про шард шли вразрез с моим "недобрым" взглядом на вещи и игру. Не сходились в мнениях, но и не срались, расстались полюбовно...


3. Бульдог, принципиальные разногласия вылились в то, что ДМ Бульдог Кормира насколько мне известно ушел на Найтфол :). Но и там праведная рука кормира достанет изменников и отщепенцев (Троцкого и Мексика не спасла :)) ... да и тактическое ядерное оружие никто не отменял.


4. Оронра, москвич с астраханскими корнями, изредка заезжает на свою историческую родину, захватив в придачу Бублика, поспаивать меня. Потерял интерес к Кормиру вместе с интересом к НВН имхо.


5. Саркон тру чел, засосан также риаллайфом, а жаль...


6. Шари, самая большая загадка Кормира, и не только, а вообще, не разгадана до сих пор. Весь андердарк был нарисован ею, и доделан мной, названия Кулг и Ваел - ее, Кулг значит застава, Ваел - дурак. Все негры Кормира, фром Кулги и фром Ваелы, Ростарры, Валероны и так далее - она ваша мама и папа в одном лице. Уважайте и чтите человека, которому вы обязаны своей игровой черной жопой. Где сейчас пребывает Шари - неизвестно, так или иначе, спасибо и респект.


7. Оля Кольт, безобидный элемент. Исчезла за ненадобностью.


8. Иса, младшая ( якобы ) сестра Шари, из ДМов вылетела первой за палевное злоупотребление полномочиями. Остальное все как и у Оли Кольт...


Еще была некая Юлия, которая около года помогала скриптами и идеями, а потом призналась что у нее есть хуй и яйца, а зовут ее Антон, в простонародье 2_advanced, для астраханцев же оставшийся навсегда под оперативным псевдонимом Юлёк.


Самый тру чел Кормира, это я могу уже сейчас сказать с полной уверенностью, не смотря на то, что я его и банил не раз и чаров удалял ему и срались пездетц как,но... в итоге сейчас и я и он сидим без работы и ебашим в Вархаммер, прошли проверку временем так сказать.


Часть 2

Что представлял собой Кормир в 2004м ? Фулл онлайн, фри изи кач на тролях и в дум фортрессе, никаких фракций и полный набор стандартных иммунов. Все качались и перлись, злой Клик напрягал необоснованным ПК везде и всегда, почему я его не банил? Да потому что чел делал экшен, срач, эмоции, а это все = + популярность. Поэтому я закрывал глаза и изредка ему помогал. В то время он был необходим.


Почему исчезла ДМ-команда? Скорее всего я не мог контролировать действия всех, на шард попадали стрелы с хармом (одванс сука о_О), волыны +15 и так далее. Все это заебывало. Еще одним из факторов было то, что мои идеи в массе никак не приветствовались, и никто ничего не хотел менять, а ведь в то время мы уже с Эшиком сделали чаров на базе файт/(пал)/РДД и занялись тем же, чем и Клик - за одним исключением: на нас не было иммунов. И мы успешно ебали латентное население Кормира, которому в большей части своей ПВП было в новинку.


Потом как-то я поменял дм пасс, послал всех квестокукловодов на хуй, и начал делать то, что хочу. Ща кину пару тем из старого:
1. Тема про иммуны и баланс. В итоге я вкурил о чем говорил Ванес и имуны ушли на йух, жаль тему про это я похерил =\
2. А до этого обсуждали баланс шарда вот так
3. забавная тема про рескилл
4. Клик кидает диз на Делора
5. Времена черной доминации
6. Прощай пермохаст
7. Почетные альтеры Кормира


З.Ы.
Кто найдет еще что-нибудь ржачное, пишите в камментах, добавлю в пост
Всем спасибо, до связи

2 комментария:

klick комментирует...

и прет тебя хранить все это

futsil комментирует...

Это все храинтся без моего непосредственнного участия, лишь хостинг оплачиваю и все