суббота, 25 октября 2008 г.

Да, блог есть у меня...

Порывался написать несколько дней назад, да все никак не вписывался во временные рамки: то спортзал, то Каю прислали Фоллаут 3 за 4 дня до официального релиза, то еще что-нибудь. Но сегодня утро началось с неплохого позитива, на почту пришло мыло примерно следующего содержания: "Вам положено бабло, куда вам перечислить?" Ну раз положено, то отстегивайте, 300-400 баксов с воздуха не лишние... Заебись, как раз то что надо и когда надо :). Для всех, у кого возникнет вопрос что за деньги и почему мне дали отвечаю - это так называемая покерная "зарплата", т.е. по сути мне платят за то, что я играю, и в сентябре заплатили дважды, вот сегодня второй раз заплатят :)


Далее, отвечу на камменты:
2 jugg
1. Скриншотов с моря и Волгограда нет, т.к. никто не успел нажать принтскрин на фотике.
2. Как я бросил пить и курить? Ну пить я бросил после того, как пролежал дома в кровати около полугода, когда я пысал кровью и ходил еле еле (воспаление почек + мочекаменная болезнь). После таких ощущений как-то лишний раз не хочется ничего употреблять. В подробностях описывать свои тогдашние ощущения не буду, но никому такого не пожелаю. Причем как я выяснил потом - у меня все еще было в легкой безболезненной форме о_О. Вот после этого не употребляю особо, изредка певка хлебну и хватит.


Насчет курения, ну тут просто я действовал очень радикально. Резко бросаешь и тупо держишься 3-4 дня, когда тебя ломает и тянет чтопиздец, а потом уже легкие начинают дышать по-другому, свободно и легко, уже не тянет. Опять таки, это вредно и тяжело, если хотите бросить курить, то обратите внимание на книгу, если не ошибаюсь, Алана Кара "Как бросить курить". У меня много знакомых, кто прочитал и бросил.


2 хакер
Ну уж так получилось, что про Волгоград я сначала узнал, когда сел в поезд, а кроме телефона Киры у меня других не было, а обратно я уезжал спонтанно - поэтому за день до приезда опять таки оповестил только ее, потому что больше никого не знал. А вот почему она не захотела никому меня "показывать" - спросите лучше ее ;)
З.Ы.
Волгоград тру город, хотя бы потому, что он похож на город :)


А теперь собственно о цели этого поста...
В очередной, уже хз какой раз, я пробую очередную ММОРПГ, на этот раз это Вархаммер Онлайн.(оф.сайт и ру-сайт). Игра заточена на масс ПВП, по геймплею очень напоминает НВН (о_О). Стоимость ключа ~1600 рублей, ежемесячная абонплата ~500р. Играют пока что двое, я и 02нс ( с которым, как вы помните, всегда играть интересно по некоторым причинам ;)), но нам еще нужны норочки в банду, желательно опытные и задроченные, как все НВНщики старой школы :)


Ах да,для игры нужен более-менее современный комп. Так что если вы не совсем конченный жидожлоб и не бич, ночующий в целофановой постели на вокзале, и у вас есть время, бабки и желание поучавствовать в неплохом масс ПВП - велкам. Вааааах тайм из коминг :)


Вот тут я бы еще попутно развернул теорию насчет быдла и обсосни, которую мы тут совместно формируем с Каем уже n-й месяц, но это тема для отдельного поста. Да и многие на свой счет воспримут эти резкие слова, но что поделать - слов из песни не выкинуть. Ладно... Жду камментов и волонтеров :)

Комментариев нет: