суббота, 18 августа 2007 г.

AxisTown: Обрывки ролевого счастья

Собрано воедино из сумбурных смутных воспоминаний... Здесь и далее ИМХО!

Axistown: (осень 2003)
Плюсы:
1. Собственноручно созданный модуль
2. Глобальная поддержка администрации
3. Регулярные и порой интересные квесты
4. Туева хуча игроков
5. Много очень хороших
Минусы:
1. Еще более аццкая куча ДМов (со всеми вытекающими)
2. Средний возраст ДМов, судя по размышлениям и речи - 14-16 лет
3. Маленький модуль
4. Тотальная цензура на шарде и форуме
5. Ролевая направленость баланса, кача и шмота (хер оденешься, хер качнешься)
6. Приходилось РПить (даже мне)
7. ДМы порой одевали и помогали тем, кто хорошо работал языком, либо кто просто был хорошим знакомым (что учитывая труднодоступность айтемов - сильно влияло на игру, хотя я был одним из тех кто был одет и обут, об этом ниже :))
8. NoPVP в таверне (Это блять был огромнейший минус, столько народу спаслось, ууу...)
9. PK только по отыгрышу (приходилось отыгрывать, сцуко)

Что такое игра на Экзисе? Вечерами - толпы народов, тусующихся в основном в городе, на лавках, либо в таверне, на стульях. Единицы, как-то Сикер, Оронра, я и еще некоторые - качались и лутали хай левел мобов, которые с каждым днем становились стараниями администрации все сильнее и сильнее (надо РПить!)

На шарде постоянно бывал онлайн какой-нибудь ДМ, и постоянно лез со своими ебучими советами, как играть, и как отыгрывать, вживаться в этот ебучий социально-вирутальный мир олигофренов-семиклассников. Потом, когда эккаунт и имя чара притерлись, ДМы оставили нас в покое, позволив нам тупо кочаццо с условием, что мы своими чарами хай левелами не обламываем тру РП-квесты по убиванию очередной шайки гоблинов-отморозков, похитивших жену бармена из таверны с целью совершения над ней акта насилия чтобы в последствии получился какой-нибудь мутант хуманогоблин. Это квесты, йопта :). Хотя бывали и тру квесты, многодневные, и даже я в них учавствовал и даже РПил (каюсь - грешен).

Срач на шарде и форуме был постоянный. Ролевики, сторонники политики администрации, номральные игроки, которых презрительно и незаслуженно называли манчами постоянно спорили и пытались обсудить то или иное действие Ранмы, хотя в основном это были оспаривания очередного фикса/урезания...
Я ушел с Экзиса из-за ссоры с ДМом Торном, который потом стал игроком Кормира (пути неисповедимые...)
Сикер ушел из-за очередного фикса кастеров...
Кто-то сказал на форуме: "Маразм крепчал...". И это было правдой

Спросите было ли интересно там? Да, было! Время было хорошее и играть было интересно, но геймплей в итоге был загублен администрацией, и туповатым контингентом (адекватов было мало). Народ постоянно подогревался скорыми слухами о выходе Axistown 2, который, насколько я знаю, так и не вышел, но тем не менее, я на 100% уверен, что даже мои внуки еще будут ждать выхода Axistown 2. Бля, его так долго обещали, так много дули в уши, он просто обязан выйти. Обязан и все тут, нии_бет. Ждем дальше!

Немного разрозненных фактов:
1. Астраханец Миноз именно на экзисе раскрыл тему дюпания бабла ящиком, и именно поэтому этот баг назвался астраханским. Миноза забанили на хуй.
2. Главным админом был Lazy Ranma, человек постоянно что-то урезающий, и постоянно обламывающий. А еще он любил тереть темы возмущающихся на форуме людей. Потом он куда-то ушел внезапно и главным стал Вирусман, человек на мой взгляд более адекватный и полезный.
3. Был там на шарде также ДМ Блейз, который обитал по утрам как правило, как и я, именно с ним я и скорешился (и он и я не были довольны политикой партии) и потом, он в знак протеста одевал меня шмотом, который них не падал в моболут. Потом Блейз то ли сам ушел, то ли его попросили :)
4. Моих чаров там звали Mellissa Blood Kross (друй/монк) и Mel Roamer (рейнж/шд/ассасин)
5. Играли мы там втроем в основном, Сикер, Оронра, и я ... играли недолго. Ушли также - втроем.
6. Был там такой отец "манч" Сантилло, довольно долго обитал, бил себя в грудь гордо, радуясь тому факту, что он пачками убивает криворуких ролевиков. Да, идеальное место для формирования ореола крутого ПК. Там даже правильный билд не нужен был... Ну у каждого свои заморочки, хуй с ним.

Постскриптум:
Да, многое можно вспоминать и вспомнить, хорошего, плохого, смешного, но это уже предания старины далекой и никому собственно из нынешних игроков и не нужно
Напоследок дам линк на тему в нашем старом форуме, которая частично описывает происходящее в то время...
http://www.cormyrean.org/oldforum//index.php?showtopic=490

Ах да... куда же мы пошли... Сикер, Оронра и я съебнули на Нордок! Ооох, бля, а ведь он еще жив до сих пор, славный Нордок...

Вирусман обещал в сентябре накопать что-нибудь эдакое с того времени... так что ждите дополнений...

СРОЧНО В НОМЕР:
Когда это вышло - это была БОНБА! Это лучшее про Экзис. Предупреждаю - фейк, но зачотный
http://lazy-ranma.livejournal.com/
Читать всё! В т.ч. архив!

14 комментариев:

Unknown комментирует...

не РПил.
экспу выбивал из ДМов харизмой
(фигли, 255 хари дают где-то 60+ ишаков максимизированных.. гыг)

Unknown комментирует...

кстати, нопвп в таверне легко решалось натравливанием на жертву рядом стоящего дегенеративного монаха-вышибалы)

Unknown комментирует...

п.с. мелисса блуд кросс
была разодетой сучкой и я до сих пор думал, что это какой-то сволочной гоп-ДМ о_О ужос блин(((( позор мне

Unknown комментирует...

п.с. спокойной ночи :)

Lilia комментирует...

В те великие времена, когда мну Оля затащила на экзис 1 раз я не продержалась и пары часов - была забанена.. как счас помню Фантом мну забанил... второе пришествие на экзис было пойзже чем занималась я не помню...

Lilia комментирует...

это был мой первый и последний официальный бан :) Фантом при встрече так и не смог ответить мне почему же он меня тогда забанил :)

Lilia комментирует...

О да наш любимый баг с ящиками :)) и скидывание лишних лямов в урны :)

Unknown комментирует...

> это был мой первый и последний официальный бан

Мой первый и последний официальный бан (буржуи не в счет, ибо там был чистый гон) был получен на кормире, как раз от Mellissa Blood Kross :)

http://lazy-ranma.livejournal.com/ - это вроде творение Монта, если память не подводит, у него с Ленивым тоже были нехилые заморочки :)

> кстати, нопвп в таверне легко решалось натравливанием на жертву рядом стоящего дегенеративного монаха-вышибалы)
Оно решалось еще проще самоном Балора +)

Jeff комментирует...

Lazy Ranmу запомнился мне, как он втирал на форуме рельс про своего крутого аркана. Типа "я качнул своему аркану спот и листен, одел дохуя вещей к спот и листен и ни один маг в инвизе не может от меня спрятаться". А на самом деле это была бага версии нвна, когда имея в руках лук, видишь перцев в инвизе :-).

Hasan-as-Sabax комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Hasan-as-Sabax комментирует...

На Экзисе я поиграл дня 2 максимум, потом у меня в очередной раз кончились дрова, еда и я просрал спальник... 5 левельной соркой возвращаться в город было впадлу и я ушел из Экзиса на Гем :)

virusman комментирует...

По ссылке - текст из немного другого периода, когда уже был срач со мной.
Что-то не совсем точно, чего-то пропущено, но в целом прикольно. Пиши ещё. :)

Unknown комментирует...

Экзис бы выжил, если бы порулить дали Лорке, он знал что нужно было делать.

Unknown комментирует...

"Дневник" написал я (Эдвин), а не Чмонт. Чмонт даже "хуй" на заборе написать не может до сих пор.

Однако мне тогда тоже было лет 15, так что кг/ам =)