пятница, 17 августа 2007 г.

НВН-наркомания: первая стадия (неопасно-обманчивая)

NWN??? Wtf?

Был в нашем селе в году 2001-2004 мега-продвинутый компьютерный клуб, центр киберспорта, эталонный популярный стильный гадюшник, имеющий в своем распоряжении аж 12 компов (!!!). Ну а что бывает в месте, в котором собирается прогрессивная сельская молодежь? Бухло, трава, малолетние мокрощелки, беспредел, суточное одупление в КС, ку3, варик, диабло. Вот тогда же и всплыла пресловутая невервинтер, занес ее мой камрад, с которым мы ща пуляем в покер. Ну и ессесно, шпиляли по сети! Я правда был единственный, кому это понравилось и кто захотел большего.

Надо отметить, что в то время половина нашего городка сидело на ворованном диалап-инторнете (Ох, бля, отдел К нарубил с этих долбоебов бабла потом, а я вовремя соскочил с палевной темы), в том числе и я. Посему, я без труда проопдейтилсо и провел рекогнисцировку рунета на наличие играбельных серверов. И попал я, как и до сих пор многие попадают, на playground.ru. Это был первый сексуальный НВН-контакт :)

В те времена на хосте крутился самопальный мод под названием Axisville, с которым тоже был связан какой-то скандал (да-да, уже в то время были скандалы). Точно не скажу, но было 2 Экзиса, и я вроде бы попал на первый из них, настоящий, или нет, сейчас уже и не скажу точно. Модуль был так себе, немного лок, немного мобов, самое популярное место естественно крипт с вампами, где все хай левелы мерялись членами. Именно там я познакомился с Сикером (account Seeker2K). Потом мод убрали, поставили Call Of Heroes 2, там я еще сильнее скорешился с Сикером, который потом сыграет большую роль в судьбе Кормира...

Модули на ПГ менялись часто, стояли недолго, на итог, в 2003, весной-летом, на ПГ запустили Кормир. Это была сенсация, там играли все, вечные походы в Фортресс оф Дум, ловушки на входе, маликаи, огненные гиганты, драконы, это был необъятный новый мир приключений, кача и лута. Тогда и именно тогда я начинаю узнавать такие вещи как-то: откуда береца форта, воля и рефлексы, я начинаю вникать в игру, я становлюсь норочкой, подсаживаюсь капитально, уделяя все больше и больше времени онлайну. На шарде не было войн, все ходили в пати, никто не ругался, качали друг друга багами на троллях с помощью вампира, бажили перезаходом, полиморфом. Это было золотое время, ничто не напрягало нуба, которым был я. Играли и радовались. Именно на Кормире, доСоУшном Кормире я познакомился с Булем (account -Buldog-), который тоже станет ключевой фигурой в судьбе Кормира, но позднее... А тогда формировались лучшие воспоминания и впечатления, первый и такой яркий опыт онлайна. Нуба чистые глазенки, игры онлайн апофеоз...

Где-то летом 2003 на хосте проопдейтили сервер до версии 1.32, и играть стало невозможно, при касте заклов вселяло в того, в кого кастил, все глючило и лагало, в общем, народ технично съебнул, ибо администрации было по хуй (уже тогда ;)) и фиксить никто ничего не торопился... Делали Гем... Кормир был временным... Ну и я съебнул тоже, зависимости от НВН пока еще не было, и я спокойно забил на игру на несколько месяцев...

Вернулся я уже в дополненый Shadows Of Undrentide, стал активным членом нвн-рунет-коммунити, стал играть сутками, без перерыва (инет был все еще пижженый ;)), реальная жизнь была вымещена виртуальной ролевой, ничего не интересовало, кроме НВН, и только НВН. Это была зависмость, это была НВН наркомания, тот период, который запомнился больше всего. И о котором, чем старше становишься, тем больше жалеешь :)

Но об этом, в другой части...Продолжение следует
P.S.За точные временные даты, хронологию и последовательность тех или иных событий здесь и далее автор ответсвтенности не несет. Простите, тогда я редко бывал трезым.

6 комментариев:

Lilia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Lilia комментирует...

Помню эти славные времена )) диабло + трансхаос в ушах и онлайн БК, ночи напролет зависания в кк полное непонимание происходящего и настойчивое Олино: пошли в НВН НВН НВН НВНВНВНВНВНВНВНВНВНВНВНВН

Lilia комментирует...

P.S. убейте меня почему я тогда согласилась на это зверство ))

Unknown комментирует...

приеду - выполню твое желание >:P

Lilia комментирует...

аааа ты меня убить хочишь ? ЫЫ не стыдна тебе ?:) буду бояцца )

Jeff комментирует...

Гы, помню я старый экзис, ядрен батон. На экхисе я и начал в нвну гамать. Походу дела, Фут, ты попал уже на второй экзис, с гоблобазой и зачотным криптом с вампами. Я играл на нем немного после его запуска. Там еще дмил один перец, с погремухой типа Корвин Хуйло, по возрасту кажеться вообще лысая писька. Из-за его дмства много народу послало шард нахуй.

А перед этим был еще один экзис, его в 2002 поднимали. Я уже тока его конец застал. Помню, там какие то субрасы были, а чтоб апнуться, надо было искать колодцы и тыкать по ним.

Эх, давненько это было