воскресенье, 19 августа 2007 г.

Break Post II

Собираем материал для профаелов..

По многочисленным просьбам наркоэнвоэнплолетариата начинаю работу над внеплановым выпуском статьи "Девушки Кормира". В статье инфа и, по-возможности, фоторяд на представительниц женской части игроков Кормира, а именно: Лилия Краун, Оля Кольт, Дарья_Н, Соня Ди, Кира и горячий эксклюзив - Анариэль (Рейтинг: 16+. Softcore). Возможно кого-то забыл. Всем тайным одептам, имеющим доп. инфу на указанных выше личностей сдать материалы в ближайшие дни лично мне.

19 комментариев:

Kai, ага, тот самый комментирует...

На 0нориель многое есть у меня. Фоткены+небольшой рассказенг в свободном стиле могу зослать я.
Еще зергел забыл ты, как тайный 0дептенг сообщаю.
По остальным по-мелочи знаю я.

Unknown комментирует...

еще была Джу (гыгы)
фоток которой нет терь даже и у меня(

п.с. отстаньте от анариель :(

Unknown комментирует...

п.п.с. забыл еще Нату и Джулиану_де_рус (о_О)
(у какого-то тайного одепта обязательно должны быть её фотки)

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
j4f комментирует...

А с Гема еще Вика и Мел (позже дм мелисса).

futsil комментирует...

ДЕВУШКИ КОРМИРА - при чем тут Вика и Мел. И зергерл? Зергерл будет в теме АХТУНГИ КОРМИРА

Unknown комментирует...

Вика заходила на кормир..
2 вайпа назад наверное

http://hsd.gamedeception.net/Victoria.JPG
это не она случайно? (

Lilia комментирует...

Хы хы в Элринг ?))

Lilia комментирует...

з.ы. У меня ни на кого ничего нет :)

Unknown комментирует...

элдринг это с гема..

Lilia комментирует...

она играла на кормире ))

Unknown комментирует...

ну х.з..
я ее и ее дружка банил на геме :\

отмороженная женщина вообще

Unknown комментирует...

п.с. все ждут профаелоф(((
п.п.с. фото элдринг где-то было

Анонимный комментирует...

я жду рубрику "Диалоги о читах"

Kai, ага, тот самый комментирует...

По поводу читоф - готов рассказать как в свое время мастерски заимпрувил минозовский баг с деньгами ;) Профаелы готовятца

j4f комментирует...

Про читы было аццкое в закрытых форумах воэргэ и гемофзенорк

Unknown комментирует...

ога.. какая-то 0депторская **** даже кое-чо сперла оттуда =\

Unknown комментирует...

У меня вопрос.
Собственно, где крео? :)

mel комментирует...

j4f ээ я то тут причем ? ;))