среда, 22 августа 2007 г.

Девушки Кормира

Если девушка играет много в НВН,
значит у нее в личной жизни проблемы...
© by myself


(Внимание! В статьи выкладываются фотки, поэтому пошлое обсуждение девушек, их внешностии прочие неуважительные камменты будут удаляться. Выкладываю с их согласия, потому оцените это и отнеситесь уважительно)





LILIA:


Имя: Лилия (как ни странно)

Возраст: 18-21

Аккаунт: LiliaKrown, Eronia

Время игры: 2002-2004, и чуть позднее, уже в Анклаве, недолго...

Описание: Знакомы лично, довольно долгое время, обладает мягким дружелюбным характером (в основном ;)). Была игроком, особо сильно не наркоманила, была и ДМом Кормира (недолго, как и все остальные ДМы). Живет в столице, работает, встречается с парнем. Обычный игрок, разве что женского пола :). Ах да, имхо, самая красивая девушка Кормира, и не только Кормира ;)

OLIA COLT:

Имя: Катя (как ни странно)

Возраст: 19-22

Аккаунт: Olia Colt, B_A_G_I_R_A (как-то так)

Время игры: 2002-2006 (примерно так)

Описание: Знакомы лично. Виделись последний раз в 2005м году. Человек с виду не злой, характер имхо как таковой отсутствует. Типичная экс-НВН-наркоманка, но добрая и безобидная, в малых количествах позитивная. Была игроком и ДМом Кормира, а так же была виртуальной любовницой (женой, хз кем...) ДМа Бульдога... Живет в столице, чем занимается - не знаю. Лохов наверно на улице отрабатывает ;)



SONIA DI:




Имя: Сонечка Нахимова

Возраст: предположу что больше 22.

Аккаунт: haximob (НАХИМОВ)

Время игры: да хз, постоянно, наркоманка была... ща вроде фарцует на Нордоке

Описание: Соня Диии.... Я ее обожал, эту конченную ролевичку. Я любил над ней издеваться, думаю и не только я, она рыдала когда убивали ее самонов, визжала и возмущалась как будто убивали реальную зверушку. Была наивна и в тоже умна, ее, насколько знаю, на Кормире не любили и сторонились, только падонки (в т.ч. и я) не упускали случая доебать ее и обидеть. Прошу прощения за все свои выходки и шутки, Соня Ди, ты была душой Кормира, старого Кормира и никто думаю это не оспорит... И как я тебе как-то однажды сказал....
... я бы тебе вжарил :). Жаль что живет в Киеве, кхе-кхе-кхе...

SHARI:

фото отсутствует...

Имя: Елена

Возраст: имхо моя ровесница

Аккаунт: хоть убейте - не помню, м.б. Tharla?

Описание: Загадочная личность, загадочный игрок, загадочный человек. Никто не знаком лично, не видел в реале, не даст 100% что это девушка... Но она была на Кормире, и довольно долго в принципе. Была ДМом, пожалуй единственный ДМ, которого бы я оставил... Уважал, и уважаю за остроту ума, нетрадиционность взглядов. Не прощу только одного... но это не для общественности. Так или иначе, успехов в жизни, и здоровья... Береги себя...

ISA HAGALAS:

фото отсутствует...

Имя: Иса???

Возраст: младшая сестра Шари...

Аккаунт: Isa_Hagalas (вроде бы)

Время игры: 2004

Описание: Хоть и младшая сестра Шари, но совершенно не похожи. Истеричная, суматошная... Постоянно визжала что то не так, а тут не эдак. Была ДМом... Ушла с Кормира, когда как-то раз зашла на шард во времена всеобщего ПК и беспредела, получила пиздян в ГДИ несколько раз, и со словами "Где РП?", исчезла навсегда... Живет якобы в Курске...

DARYA_N:


фото отсутсвтует. Эшик просрал. не засейвил для истории...

Описание: Ничего не помню уже, кроме того что это был ребенок женского пола, играла, никому не мешала, не напрягала, приятный человечик был... По непроверенной информации, интерес к НВН был потерян вместе с девственностью. Что не может не радовать, минус один НВН-наркоман... Упехов Дарья!

MERLINKA:

фото отсутствует...

Имя: Маша

Возраст: судя по ее речам - довольно юный...

Аккаунт: ой, что-то там с мерлинкой...

Время игры: фром бегиннинг...

Описание: Буду краток. Это пиздец. Полный... Играла давно, конченный нуб, кривые чары, море слез и визга если убивали. Упрямая как стадо баранов, рескилили ее всей фракцией, в итоге была забанена мною за излишний несвоевременный разговор. Как говорица "Она слишком много знала...". Аминь, Маша! Ах да, он живет в Москве, и наверняка блондинка...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Конечно же, это не все представитеьницы женского пола, которые прошли сквозь нестройные игроки Кормирских игроков, но это - самые яркие. Мы вас всех помним и не забудем. Спасибо за внимание!

Постскриптум:

Тайный одепт Кай вызвалсо приготовить аццкей эксклюзивный фото и видео репортаж с камментами по двум выдающимся девушкам Кормира: Кире и Анариэль. Ждите материалов позже...

9 комментариев:

Lilia комментирует...

up

Unknown комментирует...

> Если девушка играет много в НВН,
значит у нее в личной жизни проблемы...
Интересная формулировка =))
В кулуарах говорили жестче :)

futsil комментирует...

Это версия для СМИ %). В оригинале конечно было сказано примерно вот так: Если баба играет много в НВН, значит ее мало ебут. И как ни парадоксально, это была и есть правда...

StaaL комментирует...

Была еще одна девушка с Бразилии, syanna ник, я с ней достаточно долго общался, даже фотки есть ^_^

Unknown комментирует...

> Была еще одна девушка с Бразилии, syanna ник, я с ней достаточно долго общался, даже фотки есть ^_^
Почему тогда они еще не опубликованы? :)

Hasan-as-Sabax комментирует...

Ну тема то про девушек Кормира, я тож в принципе знал много нвн-наркоманок, на Геме, на Миде, фотки были...
Жду Дочь Солнца!

Unknown комментирует...

потом всё можно будет опровергнуть о.о

virusman комментирует...

О, первые 5 на Экзисе точно были. Оля, Лилька и Соня - довольно продолжительное время.
И да, ДМы Экзиса тоже жоско стебались над бедной Соней. :)

Lilia комментирует...

Соню не любила даже я, но так как она мне ничего никогда плохого не сделала кроме радости в моей адресс, что я вообще есть, поэтому никогда не обижала - иногда игнорила - было дело, но только под свое дерьмовое настроение - при котором лучше ко мне не лезть ни с чем. Олю знаю давно.. настолько, что не помню когда мы с ней 1 раз и увидились собсно это она меня привела в нвн и научила всему, что на тот момент знала. Дарья Н - незнакомая личность однозначна. Шари - ну кто не знает Шари :) очень интеерсная личность и довольно сомнительно мне было то, что я никогда не видела ее фотки даже. Был даже где-то ее мобильный телефон, с которого мне приходило пару смс, но на "перезвон" никто трубку не брал факт. Мерлинку я помню еще по гему, она играла на старом кормире еще до приходу туда Фута как админа. Общаться я с ней начала именно на Геме. Про Ису помню только одно по моему мнению какая то конченная истеричка самоуверенная, все время копировала нас с Олей во всем - конечно же это бесило :) и уверяла что мы скопировали ее.. что странно. Два долбанутых, полуголых тифлинга были всегда мы с Олей :)
> Если девушка играет много в НВН,
значит у нее в личной жизни проблемы...
Значит она кого то хочет убить...