пятница, 17 августа 2007 г.

НВН-наркомания: вторая стадия (безвыходно-опустощающая)

Join the RP-army now!

2003 год. Сложный был год: эпидемии, мировые войны, инфляция, беспробудное пьянство, 3й курс универа, первые почечные колики и скорая помощь, тревожный звоночек, который в итоге стал колокольным звоном (For Whom The Bell Tolls). Именно осенью 2003 года, я стал НВН-наркоманом. Подсел капитально, хорошо что, бля, ненадолго.

Вы знаете что такое 3й курс универа? Это затишье между начальной и финальной еблей, год, когда уже кефир из жопы не льется, ты отпахал 2 года, основная, так называемая, базовая программа позади, и впереди еще больший гемморой, специализация! Но 3й курс у нас в универе можно было спокойно провести за одним делом - пинанием ногами репродуктивных органов. Этим и занимался, что не помешало мне закончить учебный год на 4 и 5. Учитесь, юноши :)

Итак, осенью того года я вспоминаю про НВН, и узнаю новость, а именно - вышел эдд-он, целый диск, который в нашем селе хуй достанешь, а поиграть ну просто обязан. Не беда, колхозник я уже тогда был продвинутый, необходимое количество мегабайтов обретаю с помощью www.gamesold.ru. Инет у меня тогда был всё еще пижженый, но я юзал его аккуратно и без палева, потому это меня и спасло от всяких алчных оборотней в погонах, любящих приходить по утрам с ордером на изъятие компьютера в поисках килорублей у родителей несмышленного юзера-горе-хакера.

Ладно, ближе к телу. Перво-наперво я щеманулся туда, где было тру. На Плейграунд! О-о-о, опаньки, а мой чар, кривой визард 18го левела жив даже, ну надо же, какая приятная неожиданность. Play Game.

Вы чувствовали себя ожившим ископаемым? Неандертальцем, попавшим в 21 век ? Археологической живой находкой ? Так вот я, блять, почувствовал. Моментально в ГДИ меня окружили кучки пиздливых лоулевельных пассажиров с настойчивой просьбой: "Братан, кастани Исак!!!". Ну а я в душе не еб что такое Исак, я тупо глядел в свой спелл бук и никаких исаков и иаковов и иоанов не находил. Ни одного еврея. Все чисто. Чар-то доСоУшный...
Короче побегал я там вечерок, ни одного знакомого не встретил, Сикера нет, Бульдога тоже, бегают вокруг какая-то очумелая шобла, постоянно что-то просит, кастует, давит непонятными СоУшными терминами...

Я съебнул с Кормира! И больше туда не возвращался... Я начал свое скитание в поисках идеального шарда, которое в итоге выльется в создание собственного...

Вы помните то время? Помните по чему там весь рунет кипятком пысал? Да-да, дайте боги памяти, было это на ресурсе (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ МОГУ ОШИБАТЬСЯ - БЫЛ ПЬЯН) риалмс.ру, который размещал у себя одиозный ролевой проект под навзанием: Axistown.

Это было попсовое время Экзиса, все про него знали, все хотели там играть, все хотели чистого непорочного роулплея. И все слетались на Экзис, как мухи на говно, недоделанные псевдо-манчи, кандидаты в НВН-подразделение клуба "Что?Где?Когда", ролевики всех мастей и направлений, в основной своей массе выходцы из домов-интернатов для слабоумных детей, и школьники всех школ 5-7 классов. Хотя есть мнение, что школы эти тоже были специализированные, для отсталых инфантильных фантазеров, и они пачками сгружали своих чад на Экзис, чтобы те РПили там сутками и в реал лишь возвращались бы, чтобы поссрать и пожрать. Этакая тайная демографическая программа государственного уровня по устройству неблагоприятного поколения, сплавлению в ряды армии ролевиков... Пусть Рпят малыши, а мы отдохнем...

Экзис! Играя там, в любое время, всегда можно было сказать одно: "Маразм крепчал...". Эта фраза даже стала крылатой. И тем не менее, как ни странно, этот убогий шард-таверна подарил очень много ярких впечатлений и воспоминаний, и, как еще более ни странно, ничего плохого то в целом я сказать не могу про него. Да, было негатива море, неприятных моментов, но все они были уникальны и неповторимы. Итак, следующая часть моего рассказа будет про Экзис, пойду теперь напрягать свою память...

Читайте про наркоманию на Экзисе скоро...

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

странно.. я думал ты старше))в 2003 году я тоже был на третьем курсе, в нвн я сяду играть через полтора года :)

*сел дальше внимательно читать, свесив язык набок*

Unknown комментирует...

ага :) зачетное чтиво

Unknown комментирует...

п.с. на экзисе провел пару лишь пару часов.. и то только благодаря двум девушкам (о них 0дмин наверное тоже напишет в мегаблоге))

Lilia комментирует...

не пали :)

mel комментирует...

мля сколько времяни на эту игру я впулил, мама-не горюй! ;)))